Анализ книги в стихах для детей "Сом в летнюю ночь" Эгвины Фет
Журнал «KANT: Social Sciences & Humanities Series» №3(11) 2022 [стр. 067-078]
DOI: 10.24923/2305-8757.2022-11.6
Ключевые слова: детская литература; стихи для детей; анализ книги; книга в стихах для детей; драматическая структура текста; книжная иллюстрация; Сом в летнюю ночь; Эгвина Фет.
Данная статья представляет анализ книги "Сом в летнюю ночь" Эгвины Фет с точки зрения текста, иллюстраций и оформления, актуальности в контексте детской литературы. В статье рассматриваются сюжетные линии книги, драматическая структура текстов, анализируется каждый текст. Статья даёт представление о стратегии иллюстрирования книги, новых подходах к взаимодействию с читателем, акцентирует отличительные особенности книги.
Литература:
Ссылки по тексту приведены по книге: Фет, Э. Сом в летнюю ночь [Текст] : стихи [для младшего и среднего школьного возраста] / Эгвина Фет ; ил. Валерии Чуйковой, Полины Андреевой, Полины Картвелишвили, Александры Ерёминой, Лизы Перельман. – Ставрополь : Ставролит, 2022. – 84 с. : ил., карта. – Серия "Стрекоза". ISBN 78-5-907161-52-8
Ссылки по тексту приведены по книге: Фет, Э. Сом в летнюю ночь [Текст] : стихи [для младшего и среднего школьного возраста] / Эгвина Фет ; ил. Валерии Чуйковой, Полины Андреевой, Полины Картвелишвили, Александры Ерёминой, Лизы Перельман. – Ставрополь : Ставролит, 2022. – 84 с. : ил., карта. – Серия "Стрекоза". ISBN 78-5-907161-52-8
Analysis of the poetry book for children "A Midsummer Night Catfish" by Egvina Fet
Keywords: children's literature; poems for children; book analysis; a book in verse for children; dramatic structure of the text; book illustration; Catfish on a summer night; Egvina Fet.
This article presents an analysis of the book "A Midsummer Night Catfish" by Egvine Fet in terms of text, illustrations and design, relevance in the context of children's literature. The article discusses the storylines of the book, the dramatic structure of the texts, analyzes each text. The article also gives an idea of the strategy of illustrating the book, new approaches to interaction with the reader and emphasizes the distinctive features of the book.